Осколки Прошлого - demo-версия.
|
|
CrAsH | Дата: Пятница, 2006-11-10, 11:03 PM | Сообщение # 1 |
 Воин [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Нэту!
| Милости просим. Что понравилось, а что нет, может баги нашли?
Ближе друга - только враг! Враг себе ты сам...
Сообщение отредактировал CrAsH - Пятница, 2006-11-10, 11:34 PM |
|
| |
EteRNity | Дата: Суббота, 2006-11-11, 7:51 PM | Сообщение # 2 |
 Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нэту!
| Ну в демка довольно таки маленькая поэтому что-либо написать о ней сложновато. Ну я попробую : 1. Я искренне надеюсь, что спеллы у Атрея стояли какие попало и их не будет в полной версии 2. Город довольно неплохой,уделено внимание деталям, непонравилось только то, что большое скопление зданий почти друг на друге и то, что город маловат. 3.Понравился типа Сельхоз городок выше основного города. 4.Синематик можно сделать получше. 5.Неплохая система общения. 6.Рельеф нормальный. ну вот врде все. PS если что могу помо4ь с триггами и спеллами
Сообщение отредактировал EteRNity - Суббота, 2006-11-11, 8:02 PM |
|
| |
CrAsH | Дата: Суббота, 2006-11-11, 8:01 PM | Сообщение # 3 |
 Воин [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Нэту!
| Отвечаю на поставленные тобой вопросы. Демо собиралось в спехе, ибо нужна раскрутка нашей команды. Квесты я тоже придумал "на ходу", как и Пасхалку. 1. Спеллы будут иные, такие просто в демке. 2. Город маленький потому как Фрайтлэнд (мир игры) слабо освоен королем. 3. Поселок Хлебопашцев? Ну, да, он сыграет свою роль. Атрэй там рос. 4. Можно. Будет. В любом случае. Это пока демо и притом техническое. 5. В этом и вся соль. Она повлияет на сюжет. 6. Я, Vint и Fadei учились у дизайнеров Близзарда. Я учту. Обращусб позже. Сейчас пару дней отдыха после сдачи демо, я до этого ночами сидел, ибо Vint и Fadei сейчас далеко от меня. 
Ближе друга - только враг! Враг себе ты сам...
|
|
| |
CrAsH | Дата: Суббота, 2006-11-11, 11:24 PM | Сообщение # 4 |
 Воин [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Нэту!
| ВНИМАНИЕ! Руководство по установке карты - в архиве. Все вопросы прошу в этот топик, не создавайте отдельные темы! Eugene, на будущее.
Ближе друга - только враг! Враг себе ты сам...
Сообщение отредактировал CrAsH - Суббота, 2006-11-11, 11:25 PM |
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 2006-11-12, 1:01 AM | Сообщение # 5 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Нэту!
| Ой, да ладно, можно подумать, что у вас тут столько тем, что можно запутаться В демку поиграл,предварительно скачав в локалке варкрафт. Может, и сам поиграю... Я вар больше всего люблю первый, больше всего играл во второй, а третий гонят часа полтора Ввиду всего этого в специфике происходящего не разбираюсь, оцениваю как юзверь, которому разрекламировали РПГ на движке варкрафта. Текст. НАБРАННЫЙ КАПСОМ ШРИФТ ВЫГЛЯДИТ ПЛОХО. ОСОБЕННО НА ЗАГРУЗОЧНОМ ЭКРАНЕ. Глупо выглядят вступительные фразочки - "Нет начала, нет конца историй..." Эта мысль в и в оригинале-то коряво звучала, а тут и вовсе как-то странно... Пафосно как-то. Не вполне понял порядок отображения текста. Почему техническая информация выдается прямо на экран, выставляя на всеобщее обозрение условность происходящего, а диалоги можно прочитать только во вкладке меню? Достаточно написать один раз - "техническая инфа в журнале". А на экран выводить слова неписей, с которыми говорим. Ну, дублируя в журнале, разумеется. С вариантами ответа... Я так понял, это очень прикольная фича Увы, не являясь знатоком варкрафта, а будучи вовсе даже наоборот любителем Фаллаута и многих его предтечей, могу сказать что выглядит как-то... фигово. Ин май хамбл опиньон нужно не 1, 2, 3 заставить набирать, а короткий текст. Хотя бы те же "Да", "Нет"... Во-первых это классно =) Это пахнет старыми добрыми МУДами начала восьмидесятых, это даже, как не смешно, немного вроляет. А так какой-то убогий технический онлайн на одного игрока - "Хотите получить квест?" - "1" - побежали мочить волков. Экспу заколачивать... Кстати, опять же про систему общения. Нельзя ли сделать реакцию юнита на то, что вот сейчас с ним можно говорить (ну, там, спецеффект или анимацию), а так же убрать паузы, в которых он видимо что-то говорит? Я так понимаю, в оригинале в этом месте актеры речевки толкают, а у вас пустые дырки... Пусть разговор как бы реалтайм идет - появилось сообщение на экране, игрок прочитал - услышал, набрал ответ - сказал. Квест про волков... мнэ... он будет в финалке? Что за ужас. "Нет ли задания?" - "Щас посмотрю... А, как же я забыл! На город нападают волки! МЫ все сейчас погибнем!" И потом, можно было бы для приличия уж совсем-то под носом у игрока волков не телепортировать под закрытые ворота. Слабо отработаны реакции населения.... ну что это такое - я гнома мочу посреди города, а всем пофик... Город... это ваша городость? Возможно, я просто не понимаю возможностей движка, но эти крестьяне и стражники, тупо бугающие из конца в конец чудовищны. Нельзя сделать, чтобы стражи патрулировали, задерживаясь в некоторых местах, а крестьяне что-нибудь делали, а не просто носились туда-сюда? Ну ведь пашут там некоторые, ковыры какие-то выбивают... или что там... В игре будет нормальный глобальный сюжет? Или так и останется - вышел утром из дому, пошел квесты выпрашивать, качаться? Вот, собственно, и все, что могу сказать. Что-то в этом есть. Чего-то я не понимаю. Что-то на мой взгляд просто не очень сделано, поленились. Спасибо хотя бы за то, что напомнили мне поиграть ещё в одну пропущенную мною легенду игростроения ...мнэ... по поводу крестьянина, который представляет из себя половину демки (это нормально, да? ). Вам сценарит не нужен?..
|
|
| |
CrAsH | Дата: Воскресенье, 2006-11-12, 10:39 AM | Сообщение # 6 |
 Воин [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Нэту!
| Ух, загрузил то как. Поясняю, начну с сюжета. Начало. Текст в спехе придумывался, стартовый ролик в оригинале будет иной. Кстати, текст вовсе не групый, просто в самом конце я вырезал с ролика импортированную музыка. С ней текст был конфеткой. Квестов, что были в демке в оригинале НЕ БУДЕТ, сюжет будет глобальный и никак не связанный с "волками". Хотя, волки там тоже свою роль сыграют. Теперь про "обучалку". По итогам анонимного опроса я выяснил, что новые фишки (камера там, диалоги) понятны не всем, даже игрокам, которые часто в Варкрафт играют. Пришлось ввести своеобразное мини-обучение. Хотя, может в оригинале мы его уберем (мол, на демке народ должен был научиться). Теперь про диалоги. Спецэффект сделать можно и нужно. Но в некоторых местах это не будет логично. Разве интересно играть по забитой до смерти системи "увидал, подошел, взял, выполнил"? Но эта система будет только в самых ключевых квестах. Убрать паузы? Как ты правильно понял, там речевки будут. Озвучку сделаем после финального теста. И вообще, по поводу выбора вариантов ответом. Печатать хочешь? По русски? Хых, не выйдет. Я как то раз делал такую фишку, но когда принес карту другу на просмотр то выяснилось, что у него в Варе русская раскладка клавиатуры отсутствует. Цифры как бы "безопаснее". По поводу города. Да, мы его переработаем. Во всяком случае, это еще не весь город, за городом есть Поселок, пригород. Там крестьяне УЖЕ работают как надо, а не стоят на одном месте и тупо-тычут-в-землю. Я постараюсь сделать город по настоящему живым ради теста, но карта может перестать загружаться из-за большого колличества триггеров. ... и по поводу крестьянина. Да, вполне нормально, чистый стеб. Сценарист пока не нужен, если что - обращусь.
Ближе друга - только враг! Враг себе ты сам...
|
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 2006-11-12, 4:11 PM | Сообщение # 7 |
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Нэту!
| Quote | Ух, загрузил то как. | Из лучших побуждений Quote | Начало. Текст в спехе придумывался, стартовый ролик в оригинале будет иной. Квестов, что были в демке в оригинале НЕ БУДЕТ Озвучку сделаем после финального теста. | Ну то есть делаем вывод, что демка к финалке весьма отдаленное отношние имеет Странно это. Quote | Теперь про "обучалку". По итогам анонимного опроса я выяснил, что новые фишки (камера там, диалоги) понятны не всем, даже игрокам, которые часто в Варкрафт играют. Пришлось | Да обучение-то, ясен пень, нужно. Я всего лишь к тому, что как-то наоборот - обучалка во весь экран, а диалоги только в журнале. Quote | Разве интересно играть по забитой до смерти системи "увидал, подошел, взял, выполнил"? | То есть видимо претендуете на то, чтобы придумать принципиально иную схему? Quote | Я как то раз делал такую фишку, но когда принес карту другу на просмотр то выяснилось, что у него в Варе русская раскладка клавиатуры отсутствует. Цифры как бы "безопаснее". | Ну, я бы например, если уж задумал такие диалоги - озаботился бы двумя версиями Ладно, удачи вам. Пойти, чтоли, посмотреть на этот редактор?..
|
|
| |
CrAsH | Дата: Воскресенье, 2006-11-12, 4:51 PM | Сообщение # 8 |
 Воин [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Нэту!
| Quote (Eugene) | Ну то есть делаем вывод, что демка к финалке весьма отдаленное отношние имеет Странно это. | Вывод не верный. Различия только в плане квестов и ролика. Quote (Eugene) | Да обучение-то, ясен пень, нужно. Я всего лишь к тому, что как-то наоборот - обучалка во весь экран, а диалоги только в журнале. | Думаю, так и будет. Обучалка будет в виде роликов на движке. Quote (Eugene) | То есть видимо претендуете на то, чтобы придумать принципиально иную схему? | Нет, но сюрпризы будут. Quote (Eugene) | Ну, я бы например, если уж задумал такие диалоги - озаботился бы двумя версиями | Пустая трата времени. ИМХО. Quote (Eugene) | Пойти, чтоли, посмотреть на этот редактор?.. | Удачи. 
Ближе друга - только враг! Враг себе ты сам...
|
|
| |
Khalif | Дата: Понедельник, 2006-11-13, 4:25 PM | Сообщение # 9 |
 Создатель [W.T.]
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Статус: Нэту!
| Ну поиграл я в Демку, всё нормально заставка сделана прикольно, только вот мне кажется надо будет при первой заставке сделать комментарий снизу т.к. немного скучное.
"You will not see an eyes of devil until it will come to you" Делаю иконки и модели,если чё обращайтесь!
|
|
| |
CrAsH | Дата: Понедельник, 2006-11-13, 7:16 PM | Сообщение # 10 |
 Воин [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Нэту!
| Khalif, Ролик будет другой. И комментарии другие.
Ближе друга - только враг! Враг себе ты сам...
|
|
| |
Khalif | Дата: Понедельник, 2006-11-13, 8:06 PM | Сообщение # 11 |
 Создатель [W.T.]
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Статус: Нэту!
| CrAsH, Слушай а раз проект уже готов на 40 %, думаю самое время обдумывать новый проект, предлагаю кампанию, у меня тут сюжетик незакрнченый лежит...
"You will not see an eyes of devil until it will come to you" Делаю иконки и модели,если чё обращайтесь!
|
|
| |
CrAsH | Дата: Понедельник, 2006-11-13, 8:16 PM | Сообщение # 12 |
 Воин [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Нэту!
| Khalif, Готов то готов, но: 1. Это нужно обсуждать на ЗАКРЫТОМ форуме. 2. Дальнейшая часть создания "Осколков" будет самая сложная. Нужен еще один триггерщик.
Ближе друга - только враг! Враг себе ты сам...
|
|
| |
S1leNt | Дата: Вторник, 2006-11-14, 5:08 PM | Сообщение # 13 |
 Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Нэту!
| Здрасте
Если гора не идет к Магомеду,значит Магомед еще не курнул...
|
|
| |
CrAsH | Дата: Вторник, 2006-11-14, 5:30 PM | Сообщение # 14 |
 Воин [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Нэту!
| Приветствую. С чем пожаловал?
Ближе друга - только враг! Враг себе ты сам...
|
|
| |
S1leNt | Дата: Вторник, 2006-11-14, 6:11 PM | Сообщение # 15 |
 Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Нэту!
| Quote (CrAsH) | Приветствую.С чем пожаловал? | Даже и не знаю,а что вы мне можете предложить ??Добавлено (2006-11-14, 6:11 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Khalif) | CrAsH, Слушай а раз проект уже готов на 40 %, думаю самое время обдумывать новый проект, предлагаю кампанию, у меня тут сюжетик незакрнченый лежит... | Подумывать о новом надо,когда проект заверше на 100% А то увлечешся новым и на старй забьеш
Если гора не идет к Магомеду,значит Магомед еще не курнул...
|
|
| |