!WAR TEAM! Воскресенье
2024-12-29
5:20 AM
Доброго времени суток Путник | RSS Главная страница | Племянник Некроманта(рпг) - Форум | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CrAsH  
Племянник Некроманта(рпг)
SandroUNDEADДата: Пятница, 2007-04-20, 3:17 PM | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Нэту!
Я тут лазил по старым болванкам и откопал старинный(по моим меркам) проект. Называется(см название темы). Краткая предъистория.
Ещё в то время када повелитель нежити прозебал во льдах и искал себе "мальчика на побегушках" в Даларане уже жил всем известный некромант по имени... Кэл-Тузэд. Но немногие знають что у ентого гада был братец. Тоже весьма преуспевающий маг, и даже кое где обходивший Кэла. За это некромант и ненавидел брата. А король нежити обратил на братьев внимание и решил что один из них станет его преспешником. Поначалу он обратился к брату Кэла(к сожалению история не сохранила его имени) но тот отказался от служения за что и поплатился. Однако в последний момент маг смог таки уйти через портал но... короче он чегото намудрил с заклинанием и перенёсся аж в другой мир. Однако он ушёл не один. Он прихватил с собой полугодовалого сына(и как тот пережил телепортацию - непонятно). Когда же Кэл узнал о том какую тупость сделал братец, то с радостью согласился служить королю нежити(тут ещё сыграли свою роль главные маги Даларана высмеивающие Кэл-Тузэда за его некромантские выходки и опыты). Но ненависть к брату не давала магу покоя и Кэл выпросил у короля нежити помощи (а ведь переод между мирами без врат дело серьёзное) и послал вдогонку брату сильного демона с отрядом приспешников из нежити.
к тому времени прошло уже много лет (в том мире куда прыгнул братец года летели несколько быстрее чем на Азероте. Короче он уже постарел а сынок подрос и даже освоил кое какие магичесские фокусы. Жили они отшельниками в пещере, питались пойманой дичью, торговали с соседним городком поделками выполненными сообща. Но однажды отец практичесски приполз с охоты весь израненный и поведал сыну свою историю. А когда на пороге пещеры появилась нежить(типа разведчики) отец использовал мощное заклинание и обрушил вход на головы мертвяков, но и сам умер от перенапряжения. И вот мы получаем первое задание! Смыца из пещеры через туннели! и понеслась.
На все вопросы отвечу. задавайте.

ЗЫ: проект только был начат... тогда (гдето года полтора назад) у меня нехватило терпения и усидчивости. А теперь... ну незнаю. Пишите своё мнение и вопросы, а там посмотрим.

Прикрепления: 32536844.w3x (193.7 Kb)


Еслиб мишки были пчёлами... то фиг бы мы мёда поели. (Винни-Опух)

Сообщение отредактировал SandroUNDEAD - Пятница, 2007-04-20, 3:19 PM
 
PurplepeopleДата: Суббота, 2007-04-21, 11:48 PM | Сообщение # 2
Хранитель [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Репутация: 4
Статус: Нэту!
ну че сказать...Если считать что ты эту карту поднял из древности, то зря кинул. Во первых система битвы с крипами на отделенном для этого месте была в "Legend of Mandagor"(вроде так она называлась), и смотрелась отлично. Мультиборд рульный, особенно триггерный счет денег понравился, античит клевый получаеццо.В общем идейки норм...были...мона в принципе пару идей перетащить))), если ты не против.

"Они кричат что есть свобода там-не верьте : живые-узники жизни, мертвые-узники смерти"
Триада,"Клетка"
 
SandroUNDEADДата: Вторник, 2007-04-24, 12:32 PM | Сообщение # 3
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Нэту!
Несмотря на критику я решился доделать "Племянника" до простенькой дэмки и таки закинуть её сюда еще раз. Кому интересно - смотрите (если не интересно, всёравно смотрите!!! cool ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛЯНИТЕ В ПАНЕЛЬ КВЕСТОВ!!! Плюс там есть два секрета... если повезёт - найдёте wink
Да, чуть не забыл. Эта карта "Для ознакомления" если кто понял о чём я...
Прикрепления: 11005406.w3x (244.0 Kb)


Еслиб мишки были пчёлами... то фиг бы мы мёда поели. (Винни-Опух)
 
PurplepeopleДата: Вторник, 2007-04-24, 11:54 PM | Сообщение # 4
Хранитель [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Репутация: 4
Статус: Нэту!
Помарел.
1)Насчет системы самостоятельного распределения аттрибутов. ИМХО она имеет смысл только если герой ловкач и его все спеллы имеют завязки на аттрибутах, причем разных. Тем более все равно игрок будет раскачивать героя по его специализации...короче я против таких усложнений в осколках. Насчет некра-это твоя карта, делай как считаешь нужным. Но идея перков понравилась(Фаллаут навсегда...)
2)Насчет карты-я так и не понял как работает система входа в драку. И надо чтобы кол-во монстров расчитывалось осторожнее. Я трижды в начале игры попадал подряд в 2 заварушки по 4 зверушки каждая, и дох ибо выжить НЕВОЗМОЖНО. Нашел 1 секрет "начальный)"


"Они кричат что есть свобода там-не верьте : живые-узники жизни, мертвые-узники смерти"
Триада,"Клетка"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Конструктор сайтов - uCoz