SandroUNDEAD | Дата: Пятница, 2007-04-20, 3:27 PM | Сообщение # 1 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Нэту!
| Короче. В одной из моих карт "Племянник Некроманта" (см в проетах) Были реализованы две фишки. 1) На многие (75-80%) события влиял не только случай но и способности. К примеру рандомный бой попадался в зависимости от везучести игрока. Ну всмысле был такой параметр как "удача" а.к.а "Luck". Ну и куча разных перков типа природной скрытности и инстинкта охотника. Там формула длинная... кто хочет качайте карту и смотрите через редактор. 2) Золото и тп сохраняется в переменных. Тоесть теперь низя ввести код типа "keysersoze" и получить полную мошну золотишка. Но вот торговля тада тожа ставица триггерно. Вобщем смотрите и оценивайте. А если я вдруг кинул темку нитуда... извините. Я тут 3й день. Есчо не разобрался.
Еслиб мишки были пчёлами... то фиг бы мы мёда поели. (Винни-Опух)
|
|
| |