!WAR TEAM! Суббота
2024-12-28
2:33 PM
Доброго времени суток Путник | RSS Главная страница | Интересные статьи | Зарегистрироваться | Войти
Разделы

Категории каталога
Осколки Прошлого. [1]

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Начало » Статьи » Осколки Прошлого.

Особенности проекта "Осколки прошлого".
Особенности игры.

Игра несколько отходит от традиционного стиля Warcraft: это уже скорее не стратегия, а RPG. Мы играем за персонажа, у которого своя история, свои особенности, нужды, потребности. Конечно, у вас не будет возможности создать собственного персонажа, дать ему имя, чтобы максимально вжиться в роль. Фактически это возможно, но требует огромных усилий. Мы не ставим пред собой цель дать вам такую возможность – мы хотим написать красивую историю о молодом парне, который хочет узнать свою судьбу и тайны своего прошлого. Вы как бы будете читать книгу и одновременно определять ее окончание, т.е. вы будете писать сюжет. Весь процесс игры будет построен так, что вы будете сопереживать главному герою и строить его личность. Кто из него получится? Добрый рыцарь или же злой и хитрый негодяй? Решать вам. Не ждите огромного простора выбора между Good&Evil, а-ля FABLE, но кое-какие интересные моменты будут. ;)
«А что же нас собственно ожидает в игре?» - спросите вы, - «Это, как обычно, слэшер-карта, где надо всех мочить и выполнять примитивные квесты, а-ля «Пойди-принеси!»?». А вот и нет. Слэшера вам тоже хватит в полной мере, но основной упор идет на проработку игрового мира, в котором вы живете и на сюжет. Так что, интересные и разнообразные квесты вам гарантированным. Сейчас точно сказать ничего нельзя, все пока только на бумаге, неизвестно, что можно реализовать, а что нельзя, НО! НО! Вы уже можете быть уверены в том, что то, что пойдет ниже по списку ТОЧНО будет в игре. Итак…

Ключевые особенности игры.

- проработанный игровой мир. Густые леса (не традиционные, «варкрафтовские», где лес был следующим понятие: елки, стоящие впритык на холме, чисто для декораций), горы, реки… Есть где развернутся настоящему герою!
- город… Город… Гордость всей игры! Поскольку город – ключевое место в игре, то я стараюсь сделать его максимально проработанным и живым. По ночам стражники начинают патрулировать улицы города, рабочие идут отдыхать и прочее, прочее, прочее… Ожидать от «Осколков» харизматичных и на редкость «живых» персонажей как в Gothic не следует, НО! 
- разнообразные квесты. Мы стараемся как можно сильнее проработать сюжетную линию и сделать квесты разнообразными и интересными, в особенности сюжетные. «Не-сюжетные» квесты мы так же постараемся сделать повеселеее и поразнообразней, но, увы, повторов не избежать. Упор идет на сюжет.
- запоминающиеся персонажи. Прежде чем читать этот пункт, убедитесь, что вы прочли пункт 2. Даже если прочли, то хотя бы процентов на 50 будьте уверены, что персонажи «Осколков» вам запомнятся надолго, в особенности ГГ (Главный Герой). Своего Атрэя мы стараемся проработать очень детально. Впрочем, об этом следующий пункт.
- ГГ. Наш Атрэй ищет свою судьбу, познает тайны своего темного прошлого. По ходу действия мы будем узнавать все новые и новые тайны из его жизни, что-то он будет вспоминать, что-то мы сами узнаем. Во время игры Атрэй вносит свои комментарии в процесс, где-то может даже сказать что-нибудь интересное и полезное. В общем, вы его полюбите! Кстати: озвучка нашего ГГ не стандартная. Кстате, об озвучке…
- озвучка. ГГ точно будет говорить новым голосом. А вот, что касается озвучки ВСЕХ игровых диалогов… Это будет решаться на стадии финального тестирования карты. Возможно, версия с озвучкой выйдет отдельно от основной игры, а может и сразу… Впрочем, кто знает? Будь, что будет!
- система диалогов. Уникальная система диалогов с использованием игрового чата. Один разговор может иметь три различных окончания: все будет зависеть только от вас. Например, в одном из квестов незнакомец предложит вам одно «деликатное» дельце. Вы можете послать его куда подальше, на что он ответит дракой, можете вежливо отказаться, а можете согласиться. В конце квеста вы можете забрать весь «навар» себе, на что незнакомец опять кинется в драку, можете поделить все 50 на 50, а можете вообще отдать все парню. Концовка квеста в этом случае самая интересная, не будем портить вам удовольствие. Диалоги так же влияют на сюжет игры.

Категория: Осколки Прошлого. | Добавил: CrAsH (2006-11-11) | Автор: CrAsH
Просмотров: 664 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Анкета

Поиск по каталогу

Ссылки

Статистика сайта


Copyright MyCorp © 2006 Конструктор сайтов - uCoz