После Смерти(рабочее название)
|
|
CrAsH | Дата: Понедельник, 2006-12-18, 9:01 PM | Сообщение # 16 |
Воин [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Нэту!
| Purplepeople, 1.07, видит непонятный триггер.
Ближе друга - только враг! Враг себе ты сам...
|
|
| |
Purplepeople | Дата: Понедельник, 2006-12-18, 9:03 PM | Сообщение # 17 |
Хранитель [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Нэту!
| ???1.07 это версия чего?
"Они кричат что есть свобода там-не верьте : живые-узники жизни, мертвые-узники смерти" Триада,"Клетка"
|
|
| |
CrAsH | Дата: Понедельник, 2006-12-18, 9:09 PM | Сообщение # 18 |
Воин [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Нэту!
| Purplepeople, Вара, епт))
Ближе друга - только враг! Враг себе ты сам...
|
|
| |
Purplepeople | Дата: Понедельник, 2006-12-18, 9:18 PM | Сообщение # 19 |
Хранитель [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Нэту!
| CrAsH, не мудрено, у мя то 1.20е
"Они кричат что есть свобода там-не верьте : живые-узники жизни, мертвые-узники смерти" Триада,"Клетка"
|
|
| |
NooooB | Дата: Вторник, 2006-12-19, 12:33 PM | Сообщение # 20 |
Боец [W.T.]
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Нэту!
| Посмотрел ради интереса. Идея хорошая но багов просто море. По порядку. Первое что бросается в глаза это невозможность прочитать описание скилов, связано с глюками fade filter'а по экспериментируй с триггерами синематики, если включаешь фэйд то выключать его нужно постепенно (1-2 секунды хотябы). Далее "вселенее в предмет" захватывает любое здание которое не описано тригерами, явный недочет. Дырки в деревьях в большинстве место было бы лучше убрать, иначе через всю карту за 15 секунд пройти можно, ну или поставить блокираторы проходов. Самая жесткая часть игры когда "трон некрманта" поехал далеко далеко (прям как печка) после крика ужаса... Советую придумать для всех персонажей имена а не "Солдат" "Ребенок" "Старший" "Дух солдата". Ато получается басня о безимянном солдате. Что делать после того как попал на бывшее поле битвы лично я не понял. Вроде все упомянул
Немецкие учёные-генетики скрестили человека и собаку, получилось отличное видео.
|
|
| |
Purplepeople | Дата: Среда, 2006-12-20, 10:58 AM | Сообщение # 21 |
Хранитель [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Нэту!
| NooooB, спасибо что заценил. Про трон некра знал, долго угарал и в итоге забыл убрать этот глюк и альфы. Про fade filter не знал, думал это у меня вар глючить стал.Про здания тоже знал, просто пока сюжет не доработал лень было думать как заблокировать. Ты добряком был или злобом?И как сюжет в целом?
"Они кричат что есть свобода там-не верьте : живые-узники жизни, мертвые-узники смерти" Триада,"Клетка"
Сообщение отредактировал Purplepeople - Среда, 2006-12-20, 11:02 AM |
|
| |
NooooB | Дата: Среда, 2006-12-20, 11:03 AM | Сообщение # 22 |
Боец [W.T.]
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Нэту!
| база хорошая (типо воскрес через 20 лет) а дальше на уровне примитивизма, посмотри какойнибудь хороший многогранный детектив, в крайнем случае попроси когонибудь написать приблизительный сюжет
Немецкие учёные-генетики скрестили человека и собаку, получилось отличное видео.
Сообщение отредактировал NooooB - Среда, 2006-12-20, 11:16 AM |
|
| |
Purplepeople | Дата: Среда, 2006-12-20, 11:36 AM | Сообщение # 23 |
Хранитель [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Нэту!
| NooooB, посмотрим. Че ты там пройти то там не смог?
"Они кричат что есть свобода там-не верьте : живые-узники жизни, мертвые-узники смерти" Триада,"Клетка"
|
|
| |
NooooB | Дата: Среда, 2006-12-20, 11:42 AM | Сообщение # 24 |
Боец [W.T.]
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Нэту!
| как пришел на бывшее поле битвы не допер что делать надо, побродил, ничего не произошло и вышел
Немецкие учёные-генетики скрестили человека и собаку, получилось отличное видео.
|
|
| |
Purplepeople | Дата: Среда, 2006-12-20, 11:46 AM | Сообщение # 25 |
Хранитель [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Нэту!
| NooooB, на поле боя должна была синематика включится и пробормотать, что теперь можно вернутся к закащику квеста
"Они кричат что есть свобода там-не верьте : живые-узники жизни, мертвые-узники смерти" Триада,"Клетка"
|
|
| |
Purplepeople | Дата: Среда, 2006-12-20, 3:14 PM | Сообщение # 26 |
Хранитель [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Нэту!
| Вот обновленная альфа. Баги, указанные NooooB исправлены
"Они кричат что есть свобода там-не верьте : живые-узники жизни, мертвые-узники смерти" Триада,"Клетка"
|
|
| |
NooooB | Дата: Среда, 2006-12-20, 7:44 PM | Сообщение # 27 |
Боец [W.T.]
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Нэту!
| Quote (Purplepeople) | Вот обновленная альфа. Баги, указанные NooooB исправлены | Здания все еще могут захватыватся, если тебе нужно заблокировать захват (хотя я бы на твоем месте заменил абилку захвата зданий на абилку типо ледяной новы с уроном 0), то ставь им всем абилку не неуязвимость а защиту от магии (враг1). Камеру можно легко отодрать от юнита путем ctrl+c, над стартовой позицией почемуто стоят некромант с жителем деревни которые принадлежат игроку красному... Честно понятия неимею нафиг они там, видимо ты их случайно пихнул. Когда я вышел из кладбища за крестьянином он попер не в деревню а куда то в лес рядом... Еще кстати можно завхатить тем же "вселением" самострел возле дома помещика в первой деревне. Теперь о "сюжетных наворотах". Если ты делаешь побочные задания (любые) то надо их всех пробивать в триггерах quests, иначе это уже не задания. Если ты делаешь серьезную РПГ то убери из диалогов слова типо "прикольно" "круто" и т.п., рпг (и вообще серьезные игры) делаются обычно используя более древние формы языка (вот почему переведено как перст смерти а не палец, и око саргараса а не глаз). Извени меня но... "Он убил меня! Просто так! И я здесь! Он должен пожалеть!" Это просто смешно. Ну кто будет убивать просто так? Незнаю как до такого можно дойти.. И опять история без имени.. имена это неотъемлемая часть рпг, без них язык не поворачивается назвать что-либо рпг. Вообще щас глянул в редакторе, весь квест какойто глючный, так и не понял кого там убивать если некромант в хайде. Продумай как следует квесты, очень хорошо если они будут между собой сюжетами переплетатся. Ах да, может я чего то не понял, но нафиг эти очки добра и зла вообще нужны? Зы. Как там с моим приемом? =)
Немецкие учёные-генетики скрестили человека и собаку, получилось отличное видео.
Сообщение отредактировал NooooB - Среда, 2006-12-20, 7:45 PM |
|
| |
Purplepeople | Дата: Среда, 2006-12-20, 8:43 PM | Сообщение # 28 |
Хранитель [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Нэту!
| Накривил я блин, как всегда. Очки добра и зла решают основу сюжета, т.е. 2 пути(можно к некроманту попасть). Анхайд некроманта забыл.Диалоги-я пока особо и не старался, всетки до релиза еще плыть да плыть... З.Ы. Это к админам
"Они кричат что есть свобода там-не верьте : живые-узники жизни, мертвые-узники смерти" Триада,"Клетка"
Сообщение отредактировал Purplepeople - Среда, 2006-12-20, 8:50 PM |
|
| |
NooooB | Дата: Среда, 2006-12-20, 9:51 PM | Сообщение # 29 |
Боец [W.T.]
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Нэту!
| Quote (Purplepeople) | Диалоги-я пока особо и не старался, всетки до релиза еще плыть да плыть... | В варе рпг с сильным геймплеем делать крайней сложно, так что лучше проработай сюжет и диалоги
Немецкие учёные-генетики скрестили человека и собаку, получилось отличное видео.
|
|
| |
Purplepeople | Дата: Среда, 2006-12-20, 9:53 PM | Сообщение # 30 |
Хранитель [W.T.]
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Нэту!
| Геймплей:)...В рпг где нет атаки с этим все просто...
"Они кричат что есть свобода там-не верьте : живые-узники жизни, мертвые-узники смерти" Триада,"Клетка"
Сообщение отредактировал Purplepeople - Среда, 2006-12-20, 9:55 PM |
|
| |